Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации
Главная страница» Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации
Претензия (жалоба) – выражение неудовлетворенности действиями ОС по оказанию услуг по сертификации или процессом обращения с жалобами, в ситуациях явно или неявно предполагающих ответ или резолюцию. Апелляция- обращение в Комиссию по апелляциям с жалобой на решение, вынесенное органом по сертификации с просьбой о новом рассмотрении дела по существу и о вынесении нового решения.
Жалобы и претензии принимаются для рассмотрения в письменном виде. К жалобам и претензиям заявитель прилагает (по возможности) документы, подтверждающие обоснованность его заявления. Поступившие жалобы и претензии регистрируются в соответствующем журнале.
Жалобы и претензии по вопросам, связанным с процедурами и формами документов, установленными в нормативных правовых актах и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, Орган сертификации не рассматривает (о чём информирует заявителя).
Жалобы и претензии рассматривается комиссией, сформированной Руководителем Органа по сертификации, в срок не более 14 дней с момента их поступления. В течение этого же времени Руководителем ОС принимается решение. О принятом решении заявитель извещается в письменном виде.
Заявитель, несогласный с принятыми решениями по его заявлению, имеет право в течение месяца по получению соответствующего документа от Органа по сертификации или проведения соответствующих работ обратиться к руководителю ОС с жалобой и претензией.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым Руководителем Органа по сертификации, то он имеет право подать апелляцию в комиссию по апелляциям, Федеральную службу по аккредитации в установленном порядке или обратиться в суд.
Решение комиссии по апелляциям, Федеральной службы по аккредитации по жалобам заявителей является обязательным для выполнения Органом по сертификации, но может быть обжаловано в соответствии с действующим в Российской Федерации порядком.
Главная страница» Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации
Россия, 634003, г. Томск, пер. Макушина, 18-1. Автономная некоммерческая организация по оказанию услуг по сертификации в строительной сфере "Томсксертификация". Пользовательское соглашение