Томск, Россия
Автономная некоммерческая организация по оказанию услуг по сертификации в строительной сфере "Томсксертификация"

Автономная некоммерческая организация по оказанию услуг по сертификации в строительной сфере "Томсксертификация"

Орган по сертификации систем менеджмента качества

АНО "Томсксертификация"

 

Сертификация Систем менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2015 

Навигация

Система управления

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации

Претензия (жалоба) – выражение неудовлетворенности действиями ОС по оказанию услуг по сертификации или процессом обращения с жалобами, в ситуациях явно или неявно  предполагающих ответ или резолюцию.
Апелляция - обращение в Комиссию по апелляциям с жалобой на решение, вынесенное  органом по сертификации с просьбой о новом рассмотрении дела по существу и о вынесении  нового решения.

 

 

    1. Жалобы и претензии принимаются для рассмотрения в письменном виде. К жалобам и претензиям заявитель прилагает (по возможности) документы, подтверждающие обоснованность его заявления. Поступившие жалобы и претензии регистрируются в соответствующем журнале.

 

    1. Жалобы и претензии по вопросам, связанным с процедурами и формами документов, установленными в нормативных правовых актах и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, Орган сертификации не рассматривает (о чём информирует заявителя).

 

    1. Жалобы и претензии рассматривается комиссией, сформированной Руководителем Органа по сертификации, в срок не более 14 дней с момента их поступления. В течение этого же времени Руководителем ОС принимается решение. О принятом решении заявитель извещается в письменном виде.

 

    1. Заявитель, несогласный с принятыми решениями по его заявлению, имеет право в течение месяца по получению соответствующего документа от Органа по сертификации или проведения соответствующих работ обратиться к руководителю ОС с жалобой и претензией.

 

    1. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым Руководителем Органа по сертификации, то он имеет право подать апелляцию в комиссию по апелляциям, Федеральную службу по аккредитации в установленном порядке или обратиться в суд.

 

  1. Решение комиссии по апелляциям, Федеральной службы по аккредитации по жалобам заявителей является обязательным для выполнения Органом по сертификации, но может быть обжаловано в соответствии с действующим в Российской Федерации порядком.